Гарантия и сервис DJI
Известно, что некоторый процент брака характерен для практически каждого устройства. Случаи, когда купленное изделие перестаёт функционировать, бывают нередко. Для этого предусмотрен гарантийный срок, чтобы потребители не платили за ошибки производителей из собственных средств. Но порой центры сервисного обслуживания отказываются выполнять ремонт или заменить бракованное устройство по причине того, что гарантией охватывается не все ситуации, когда оно вышло из строя.
Чтобы избежать таких ситуаций, лучше получить больше информации о нюансах проведения сервисного ремонта. Это позволит избежать множества проблем.
Почему нужен официальный магазин, если даже неофициальные точки оформляют гарантию от производителя?
Нужно иметь в виду, что гарантия от производителя распространена исключительно на государство-поставщика товара в неофициальную торговую точку. Это ситуация «серой» поставки. Если необходим гарантийный ремонт, то покупатель вынужден собственными силами заниматься поисками поставщика за границей и договориться с ним относительно отправки бракованного изделия. Это же относится к ситуации, когда отремонтированный товар отправляется обратно.
Почему могут отказать в гарантии и сервисном обслуживании?
Если поступает отказ в проведении ремонта по гарантии и сервисном обслуживании до диагностики со стороны магазина, где была сделана покупка, то это означает следующее: приобретение товара осуществлялось у дилера DJI, работающего вне законодательного поля. Подобные продавцы не могут предоставлять гарантию и осуществлять ремонт – у них отсутствуют нужные запчасти и квалифицированный персонал.
Если отказ в ремонте поступил после процедуры диагностики, то это значит, что, по всей видимости, в поломке виноват покупатель. В данной ситуации неисправность может быть устранена за определённую плату. Можно ознакомиться с ситуациями, когда квадрокоптер снимают с гарантийного обслуживания. Для этого нужно зайти на страницу https://plus3.ru/warranty/
Документы, необходимые для возврата товара
Чтобы возвратить приобретённый товар, покупателю нужно иметь чек наряду с заключением авторизованного центра сервисного обслуживания.
При возврате качественного товара важно сохранить его упаковку и потребительские качества, не говоря уже о внешнем виде. Важно отметить, что квадракоптеры относятся к товарам высокой сложности, а поэтому их возвратить нельзя.
Если неисправность обнаружена после приобретения. Как поступить?
Дефект обнаруживается сразу после извлечения товара из его упаковки, или же спустя некоторое время. Нужно определить причину неисправности. Если эксплуатация осуществлялась правильно, но дефект обнаружился, то товар на протяжении 14 дней можно сдать в магазин, или обменять на аналог.
До этого нужно изделие принести в сервисный центр для диагностики. В течение 3 дней его проверят и оформят заключение относительно проведения гарантийного ремонта или отказа в данной операции. Если последовал отказ, то клиент может сделать ремонт за свои средства.
Длительность гарантийного ремонта
При подтверждении ремонта по гарантии клиент сможет восстановить работоспособность изделия за счёт производителя. В соответствии с законом, ремонт может длиться до 45 дней, но обычно его проводят в течение 10 дней, если имеются в наличии нужные запчасти. Когда устройство заменить нельзя, то покупателю будет предложена замена на равноценное изделие.
Отказ в ремонте по гарантии и за деньги
Подобная ситуация может иметь место при покупке устройства у дилера DJI, работающего неофициально. Запчасти, поставляемые в российские сервисные центры, не совмещаются с устройствами, изготовленными в других странах – причина состоит в различии рабочих частот.
Длительность гарантии
Каждая продукция характеризуется своим гарантийным сроком. Полный список содержится на сайте: https://plus3.ru/warranty/
Можно ли вернуть деньги при подтверждении гарантийного случая?
По законодательству покупатель вправе требовать возврата денег по гарантии при неисправном товаре. Сделать это можно на протяжении 15 дней с момента приобретения изделия, если имеется в наличии заключение сервисного центра с указанием недостатков товара.
Случаи прекращения действия гарантии
Нередки случаи прекращения действия гарантии по вине клиента. Во избежание этого, следует внимательно изучить перечень ситуаций, которые приводят к отказу в проведении бесплатного ремонта.
Среди таких ситуаций можно выделить повреждения, связанные с самостоятельной разборкой корпуса, или его вскрытием. Также сюда относятся нарушения использования аккумуляторов и зарядных приспособлений, неверное выполнение указаний по полёту (использование устройства во время дождя и т.д.). Кроме того, отказ в бесплатном ремонте может быть связан с установкой компонентов, не являющихся сертифицированными.
Полный список ситуаций содержится на сайте https://plus3.ru/warranty/.
__________
Подпишитесь на нас в социальных сетях и будьте всегда в курсе новостей: Instagram, ВКонтакте, Facebook