Официальный дилер DJI с 2014 года
Страхование в подарок к любому дрону
Бесплатная доставка по РФ при заказе от 10.000 р.

Ремонт квадрокоптеров и другой продукции Dji

Квадрокоптеры и другое оборудование марки DJI — сложная техника, требующая профессионального подхода к диагностике и ремонту. Именно так подходят к работе мастера сервисного центра нашей компании. Обратитесь к нам для гарантийного или послегарантийного ремонта оборудования, и мы оперативно устраним даже сложную поломку.

Как мы работаем

На первом этапе мы диагностируем устройство, поступившее от его владельца, и выявляем неисправность. Делать это точно и быстро нам позволяют специальные познания и современное диагностическое оборудование.

Определив причину поломки, мы оцениваем стоимость ремонта (если выполняется послегарантийное обслуживание) и доводим её до сведения клиента.

Следующий этап можно считать основным — выполняется ремонт оборудования марки DJI.

После восстановления работоспособности техника тестируется, а затем выдаётся клиенту. Если ремонт выполнялся не по гарантии, производится расчёт.

Последовательно выполняя перечисленные этапы, мы устраняем практически любые неисправности:

  • неспособность квадрокоптера взлететь;
  • исчезновение связи с устройством во время полёта;
  • самопроизвольное отключение камеры дрона;
  • некорректную работу пульта дистанционного управления;
  • проблемы, связанные с аккумуляторной батареей;
  • невозможность обновить прошивку;
  • многие другие проблемы.

Почему стоит обратиться в наш сервисный центр?

В наш штат входят квалифицированные мастера, прошедшие обучение в компании DJI и сертификацию в ней. Они регулярно повышают квалификацию — изучают новые модели и технологии, осваивают методы их профессиональной диагностики и ремонта. Это позволяет нам устранять любые, в том числе самые сложные, поломки, причём в сжатые сроки.

Для гарантийного и послегарантийного ремонта мы используем качественные комплектующие и материалы, рекомендованные компанией-производителем.

Стоимость услуг

Стоимость услуг, оказываемых в нашем сервисном центре в негарантийных случаях, вполне доступна:

  • Обновление программного обеспечения: 2.000 руб.
  • Калибровка джойстика: 2.000 руб.
  • Активация и регистрация продукта: 1.000 руб.
  • Техническое обслуживание моделей Phantom и Mavic: от 3.000 руб.
  • Техническое обслуживание моделей серии Inspire: от 5.000 руб.
  • Техническое обслуживание платформ серии Matrice: от 10.000 руб
Обратившись к нам, вы получите отремонтированное устройство, не переплачивая при этом.

Обращение в сервисный центр

Наш сервисный центр находится по адресу: 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д.20, корп.2 (м. Водный стадион)

Время работы: Пн-Пт 10:00-18:00

Телефон: 8 (495) 646-10-52

E-mail: info@plus3.ru
  


Если Вы находитесь не в Москве, Вы можете отправить ваш аппарат к нам любой транспортной компанией или службой доставки на диагностику, настройку и ремонт. Мы свяжемся с Вами, согласуем стоимость работ, отремонтируем и вернем все в целости и сохранности Вам обратно.