Ремонт квадрокоптеров и другой продукции Dji
Квадрокоптеры и другое оборудование марки DJI — сложная техника, требующая профессионального подхода к диагностике и ремонту. Именно так подходят к работе мастера сервисного центра нашей компании. Обратитесь к нам для гарантийного или послегарантийного ремонта оборудования, и мы оперативно устраним даже сложную поломку.
На первом этапе мы диагностируем устройство, поступившее от его владельца, и выявляем неисправность. Делать это точно и быстро нам позволяют специальные познания и современное диагностическое оборудование.Как мы работаем
Определив причину поломки, мы оцениваем стоимость ремонта (если выполняется послегарантийное обслуживание) и доводим её до сведения клиента.
Следующий этап можно считать основным — выполняется ремонт оборудования марки DJI.
После восстановления работоспособности техника тестируется, а затем выдаётся клиенту. Если ремонт выполнялся не по гарантии, производится расчёт.
Последовательно выполняя перечисленные этапы, мы устраняем практически любые неисправности:
- неспособность квадрокоптера взлететь;
- исчезновение связи с устройством во время полёта;
- самопроизвольное отключение камеры дрона;
- некорректную работу пульта дистанционного управления;
- проблемы, связанные с аккумуляторной батареей;
- невозможность обновить прошивку;
- многие другие проблемы.
В наш штат входят квалифицированные мастера, прошедшие обучение в компании DJI и сертификацию в ней. Они регулярно повышают квалификацию — изучают новые модели и технологии, осваивают методы их профессиональной диагностики и ремонта. Это позволяет нам устранять любые, в том числе самые сложные, поломки, причём в сжатые сроки.Почему стоит обратиться в наш сервисный центр?
Для гарантийного и послегарантийного ремонта мы используем качественные комплектующие и материалы, рекомендованные компанией-производителем.
Стоимость услуг, оказываемых в нашем сервисном центре в негарантийных случаях, вполне доступна:Стоимость услуг
- Обновление программного обеспечения: 2.000 руб.
- Калибровка джойстика: 2.000 руб.
- Активация и регистрация продукта: 1.000 руб.
- Техническое обслуживание моделей Phantom и Mavic: от 3.000 руб.
- Техническое обслуживание моделей серии Inspire: от 5.000 руб.
- Техническое обслуживание платформ серии Matrice: от 10.000 руб
Наш сервисный центр находится по адресу: 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д.20, корп.2 (м. Водный стадион)Обращение в сервисный центр
Время работы: Пн-Пт 10:00-18:00
Телефон: 8 (495) 646-10-52
E-mail: info@plus3.ru
Если Вы находитесь не в Москве, Вы можете отправить ваш аппарат к нам любой транспортной компанией или службой доставки на диагностику, настройку и ремонт. Мы свяжемся с Вами, согласуем стоимость работ, отремонтируем и вернем все в целости и сохранности Вам обратно.